Рефераты, курсовые, дипломы
Главная страница Добавить в Избранное E-Mail
 Экономические дисциплины  Юридические дисциплины  Менеджмент, маркетинг   Иные гуманитарные 

Главная
Готовые работы
Покупка/заказ
Гарантии
Цены и оплата
Контакты
Статьи
Тесты nova-test
Поиск
Вопросы-ответы
Гостевая книга
 

Тесты по программе NovA-Test

Купить данные тесты или заказать их выполнение можно ЗДЕСЬ

Методические указания студентам по работе с программным пакетом "Nova-Test"

Вопросы теста для МИМЭМО

  • К внешним факторам, влияющим на цену, относятся:
  • В зависимости от степени возмещения транспортных расходов цены подразделяются на:
  • Основными элементами цены являются:
  • При классификации затрат по элементам (по экономической однородности) к экономическим элементам затрат относятся:
  • К основным методам государственного регулирования цен на продукцию естественных монополистов относятся:
  • Цены закупочные - это цены:
  • Прогнозные и плановые цены применяются при разработке:
  • Сметная стоимость:
  • Ценообразование - это:
  • Цена в условиях рынка определяется как определенное количество денежных единиц, получаемое за единицу товара, работы, услуги:
  • Исходная позиция А. Маршалла такова на рынке:
  • В рыночной экономике цены:
  • При значении коэффициента бета больше 1 риск инвестиций:
  • Оценка строительной продукции осуществляется:
  • К рыночным методам ценообразования относятся:
  • Связь между стоимостью и ценой проявляется в результате применения:
  • К целям ценообразования относится:
  • Предмет науки «Цены и ценообразование» - это:
  • В структуре общих затрат (торговых издержек) учитываются:
  • При разработке ценовой стратегии необходимо выполнить:
  • Один из самых популярных и доступных методов изучения бренда это:
  • Бренд — это:
  • Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от:
  • К числу наиболее специфических принципов ценообразования на ценные бумаги и производные от них относится:
  • При рыночном подходе определяющим фактором ценообразования является:
  • Стратегия «комплексного ценообразования» - включает 3 схожие стратегии:
  • Договорные цены:
  • Применительно к международной торговле, как главному объекту регулирования, правительство использует такие инструменты и способы воздействия, как:
  • Экспортер может определить цену на экспортируемый товар с помощью следующих методов:
  • Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности - это:
  • Hosted by uCoz