Рефераты, курсовые, дипломы
Главная страница Добавить в Избранное E-Mail
 Экономические дисциплины  Юридические дисциплины  Менеджмент, маркетинг   Иные гуманитарные 

Главная
Готовые работы
Покупка/заказ
Гарантии
Цены и оплата
Контакты
Статьи
Тесты nova-test
Поиск
Вопросы-ответы
Гостевая книга
 

Тесты по программе NovA-Test

Купить данные тесты или заказать их выполнение можно ЗДЕСЬ

Методические указания студентам по работе с программным пакетом "Nova-Test"

Вопросы теста для МИМЭМО

  • Юридические возможности, которые использует информационное право в качестве средств правового регулирования:
  • Основополагающим источником информационного права является:
  • Информационное право делится на:
  • Вопросы защиты государственной тайны в РФ регулируются:
  • По пределу действия информационно-правовые нормы делятся:
  • Суть конституционных гарантий права на информацию составляет:
  • Пользователю может быть отказано в предоставлении информации из государственных информационных ресурсов:
  • Сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную тайну имеют:
  • В информационном праве является основным следующий правовой институт:
  • Информационные ресурсы могут находиться:
  • Имеет ли Государство право выкупа документированной информации у физических и юридических лиц:
  • Срок архивного хранения составляет:
  • Обязанность обеспечить каждому возможность ознакомления с документами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, возлагается
  • Доктрина информационной безопасности РФ была утверждена Президентом РФ:
  • Конституция РФ право каждого на тайну переписки
  • В УК РФ отягчающие и смягчающие обстоятельства за преступления в информационной сфере:
  • Составы правонарушений в информационной сфере могут быть:
  • Юридические лица могут привлекаться:
  • Специальный закон об охране интеллектуальной собственности в Российской Федерации был принят:
  • Авторское право распространяется:
  • Характеристические признаки содержания понятия "документ (документированная информация)":
  • В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
  • Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, регулируются:
  • Распространение продукции средства массовой информации допускается:
  • Культурное наследие народов Российской Федерации, в том числе культурные ценности, хранящиеся в фондах государственных и муниципальных музеев, архивов и библиотек:
  • Библиотеки могут быть учреждены:
  • Национальные библиотеки
  • Владелец документированной информации о гражданах:
  • ................ сведений, составляющих государственную тайну предусмотрено Законом РФ "О государственной тайне"
  • Порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну, и правила отнесения указанных сведений к той или иной степени секретности устанавливаются:
  • Hosted by uCoz