Рефераты, курсовые, дипломы
Главная страница Добавить в Избранное E-Mail
 Экономические дисциплины  Юридические дисциплины  Менеджмент, маркетинг   Иные гуманитарные 

Главная
Готовые работы
Покупка/заказ
Гарантии
Цены и оплата
Контакты
Статьи
Тесты nova-test
Поиск
Вопросы-ответы
Гостевая книга
 

Тесты по программе NovA-Test

Купить данные тесты или заказать их выполнение можно ЗДЕСЬ

Методические указания студентам по работе с программным пакетом "Nova-Test"

Вопросы теста для МИМЭМО

  • Следующий вид маркетинга носит уникальный характер (нужное подчеркнуть)
  • Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть).
  • Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть):
  • Маркетинговое исследование — это:
  • Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для
  • Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов
  • Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)
  • Товарный рынок — это; (лишнее убрать)
  • Права потребителей — это: (лишнее убрать)
  • Модель потребительского поведения включает: (нужное подчеркнуть)
  • Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть)
  • Матрицы и модели в стратегическом маркетинга являются (нужное подчеркнуть)
  • Слудующую стратегию на стратегическом рынке используют строительные фирмы (нужные подчеркнуть)
  • Назовите основные конкурентные силы в отрасли (по М.Портеру): (лишнее убрать)
  • Товар в маркетинге — это:
  • Шириной товарного ассортимента называется: (нужное подчеркнуть)
  • Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть)
  • Ценовая политика — это: (нужное подчеркнуть)
  • Вид ценовой конкуренции, наиболее предпочтительный для потребителей — это: (нужное подчеркнуть)
  • Сбытовая политика — это: (нужное подчеркнуть)
  • Маркетинговая логистика — это: (нужное подчеркнуть)
  • Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы- это (лишнее убрать)
  • Отличие пропаганды («паблисити») от других средств коммуникаций: (нужное подчеркнуть)
  • Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это: (нужное подчеркнуть):
  • Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)
  • Система маркетинговых планов — это : (лишнее убрать)
  • Контроллинг — это: (лишнее убрать)
  • Некоммерческий маркетинг — это: (лишнее убрать)
  • Цели общественного маркетинга — это: (лишнее убрать)
  • Критерии выбора рынка при выходе на внешний рынок: (лишнее убрать)
  • Hosted by uCoz