Рефераты, курсовые, дипломы
Главная страница Добавить в Избранное E-Mail
 Экономические дисциплины  Юридические дисциплины  Менеджмент, маркетинг   Иные гуманитарные 

Главная
Готовые работы
Покупка/заказ
Гарантии
Цены и оплата
Контакты
Статьи
Тесты nova-test
Поиск
Вопросы-ответы
Гостевая книга
 

Тесты по программе NovA-Test

Купить данные тесты или заказать их выполнение можно ЗДЕСЬ

Методические указания студентам по работе с программным пакетом "Nova-Test"

Вопросы теста для МИМЭМО

  • Cоотнесите понятия:
  • Среда международного маркетинга включает неопределенность, которая создается неконтролируемыми элементами…
  • Фазы погружения фирмы в международный маркетинг (ММ) отражают…
  • Неосязаемые мероприятия, предлагаемые одной стороной другой, с целью получения выгоды называются:
  • Виды услуг, которые в отличие от товара, пригодны для широкого вовлечения в международный хозяйственный оборот:
  • Быстрое развитие туризма вовлекает в обслуживание иностранцев:
  • Главной составляющей концепции многонационального рынка является…
  • Выбор формы организации подразделения, ориентированного на экспорт, зависит от формы структуры централизованной службы … предприятия
  • Состояние экономической конъюнктуры зарубежного государства и рынка позволяет определить существующие и потенциальные возможности потребления…
  • Выбор стратегии определяется рядом факторов, зависящих от свойства…
  • Специальные информационно-консультационные организации собирают, обрабатывают и продают…
  • Љогда необходимо получить информацию от лиц, владеющих опытом решения определенных проблем, изучают мнение …
  • Ќа стадии внедрения товара на рынок торговля обычно…
  • Создание мощной сбытовой сети, а также службы сервиса является фактором…
  • Стабильные объемы продаж, высокий уровень повторных заказов происходит на стадии…†–’.
  • Используя хищническое ценообразование, крупные фирмы могут снизить цены ниже своих издержек в отдельных регионах, чтобы…
  • При очень низких ценах спрос невозможно стимулировать, поскольку рынок насыщается, и потребители начинают рассматривать уровень качества как…
  • Соглашения между производителями, между оптовой и розничной торговлей об установлении цен на данном уровне канала сбыта незаконны…
  • При заключении сделок с посредниками фирме следует предусмотреть условия…
  • Комбинация «оптово-розничный торговец» или «полуоптовый торговец» существует во многих странах, добавляя одно или два звена в цепочку…
  • Договор, по которому должник передает кредитору в обеспечение долга имущество, называется …
  • Средства массовой информации могут накладывать ограничение на творческую деятельность…
  • Особенно эффективно некоторые фирмы проводят рекламную компанию, когда товар только что …
  • В отдельных случаях общая реклама используется объединено, силами нескольких предприятий, для решения…
  • Ћдним из важнейших источников ссудного капитала для международных корпораций является рынок …
  • Денежное хеджирование представляет собой форвардный контракт на продажу рискованной валюты за …
  • Трансакционный риск имеет место, когда некоторые активы компании выражены в иностранной валюте и при этом компания желает перевести их в национальную валюту для …
  • Форма деятельности двух или более партнеров, охватывающая все стадии воспроизводственного процесса: снабжение, сбыт, воспроизводство – это …
  • Создать любое совместное предприятие можно лишь в том случае, когда учтены интересы …
  • Њировой опыт позволяет выявить наиболее общие цели, преследуемые участниками …
  • Hosted by uCoz