Рефераты, курсовые, дипломы
Главная страница Добавить в Избранное E-Mail
 Экономические дисциплины  Юридические дисциплины  Менеджмент, маркетинг   Иные гуманитарные 

Главная
Готовые работы
Покупка/заказ
Гарантии
Цены и оплата
Контакты
Статьи
Тесты nova-test
Поиск
Вопросы-ответы
Гостевая книга
 

Тесты по программе NovA-Test

Купить данные тесты или заказать их выполнение можно ЗДЕСЬ

Методические указания студентам по работе с программным пакетом "Nova-Test"

Вопросы теста для МИМЭМО

  • Стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, это _______________ стратегия:
  • Соответствие между этапами развития корпоративного планирования и их концептуальными элементами:
  • Стратегия, состоящая из подходов и направлений, разрабатываемых руководством с целью достижения наилучших показателей работы в одной конкретной сфере деятельности, это _______________ стратегия:
  • Этапами процесса стратегического управления фирмой являются:
  • К угрозам деятельности предприятия относят:
  • Факторами SWОТ-анализа являются:
  • Уровень внешней организационной среды, состоящей из компонентов, оказывающих непосредственное и незамедлительное влияние на менеджмент организации, носит наименование ______________ среды:
  • Соответствие потенциала отрасли возможному стратегическому выбору линии поведения фирмы на рынке:
  • К ___________________ предприятия относят физические и финансовые активы, отраженные в бухгалтерском балансе:
  • Принципами управленческого анализа деятельности предприятия являются:
  • Соответствие базовых показателей оценки эффективности деятельности предприятия способам их расчёта:
  • Стадии жизненного цикла товара в хронологической последовательности выглядят следующим образом:
  • Изучение занятий потребителей (работа, хобби, свободное время), их интересов (семья, работа, общественная жизнь) и мнений (о таких вещах, как политика, социальные проблемы и бизнес) предполагается при ______________ сегментировании рынка:
  • Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги (соревнования, игры, премии или лотереи) являются атрибутами:
  • Применение организацией стратегии ценообразования проявляется когда:
  • В качестве особенностей зрелых отраслей рассматриваются ситуации, когда:
  • Соответствие между основными этапами и методами формирования стратегии фирмы:
  • Основными опасностями или ловушками в зрелой отрасли являются:
  • Методы дезинформации конкурентов на переживающем спад рынке могут заключаться в:
  • Портфель компании должен быть сбалансирован, т. е. должно быть обеспечено правильное сочетание:
  • Стратегия приводящая к ситуации, когда товару - «проблеме» не удается увеличить свою долю рынка, и он вступает в следующую стадию (товар-«собака»), именуется «траекторией _____________»:
  • Под товаром - «проблемой» понимаются:
  • Портфель предприятия, или корпоративный портфель,— это совокупность:
  • Бизнес, когда фирма самостоятельно инвестирует в производство в другой стране либо путем покупки существующего предприятия, либо создавая совершенно новое предприятие, понимается как:
  • Под мультинациональной (множественно-национальной) компанией понимается фирма:
  • Фирма, имеющая полицентричную ориентацию, т.е. исходящую из того, что каждый рынок уникален и условием успеха является максимальная адаптация к национальным особенностям, носит наименование __________________ организации:
  • Способ производства, когда изделия производятся за границей местным изготовителем, действующим по контракту с фирмой, осуществляющей контроль за маркетингом и коммерческими вопросами через свой зарубежный торговый филиал, называется:
  • Тип производственной системы предприятия, когда круглосуточно изготавливаются одинаковые по характеристикам продукты в больших объемах, определяется как ___________________ производство:
  • Вертикальная интеграция, или связанная вертикальная диверсификация,— это процесс:
  • Примером вертикального комплекса, или хозяйственного объединения, основанного на участии головной компании в производственных связях (поставщик—потребитель) и в капитале входящих в него предприятий (филиалов), является:
  • Hosted by uCoz